Jump to content
Sign in to follow this  
MAYZIIX

RCL Регламент (RCL3)

Recommended Posts

1. Регистрация участников

1.1
Russian Championship League (RCL) – турнир российских клубов режима EASHL игры NHL19 от компании EA SPORTS на игровой приставке PlayStation 4.

1.2
Все Игроки, участвующие в любом турнире/лиге под эгидой NHLGamer, должны иметь зарегистрированную учетную запись на сайте NHLGamer.com.

1.3
Профиль учетной записи должен содержать действительный PSN ID игрока.

1.4
Присоединившись к команде, зарегистрированной в любом турнире под эгидой NHL Gamer, игрок принимает данные правила.

1.5
Каждый Игрок обязуется иметь только одну учетную запись на сайте NHLGamer.com.

1.6
Если несколько Игроков используют свои учетные записи с одного и того же IP-адреса (например, братья, живущие в одном доме), то эти Игроки обязаны сообщить Администраторам турнира/лиги о данном факте в течение 24 часов после регистрации второй учетной записи. Администраторы могут запросить подтверждение идентификации для зарегистрированных игроков.

 

2. Регистрация команды

2.1
Любой Игрок, имеющий зарегистрированную учетную запись на сайте NHLGamer.com, может создать команду. По умолчанию, создатель команды устанавливается Капитаном.

2.2
Для того, чтобы иметь право на участие в лигах/турнирах NHLGamer, команда должна:

  • Иметь капитана и 2 помощника капитана
  • Иметь в общей сложности не менее 8 игроков
  • Использовать одно и то же название команды на NHLGamer.com и NHL 19

2.3
Регистрации являются окончательными после окончания срока регистрации, и команды должны участвовать в лиге/турнире, в который они подписались. Любые попытки повредить лиги/турниры будут рассмотрены администрацией лиги.

2.4
Чтобы снять регистрацию, капитан должен отредактировать сообщение о регистрации команды и удалить всю информацию о команде. Это возможно только до истечения срока регистрации.

 

3. Кодекс поведения

3.1
Зарегистрированные участники должны относиться друг к другу с уважением и не использовать в общении ненормативную лексику или оскорбительные выражения. Это касается всех разговоров, связанных с турнирами, проводимых под эгидой NHLGamer, на самом сайте или посредством других способов связи между игроками.

3.2
Участники обязуются не обходить правила, используя возможные неточности некоторых пунктов данных правил.

3.3
Участникам запрещается обманывать или давать ложную информацию администрации Лиги.

3.4
Участники сообщества могут свободно задавать вопросы по правилам и решениям, принимаемым Администрацией Лиги, но должны делать это конструктивно и уважительно.

 

4. Обязанности команды

4.1
Все менеджеры (Капитаны и помощники капитанов) являются представителями своей команды, поэтому они отвечают за:

  • Планирование игр
  • Обеспечение соблюдения данных правил игроками своей команды
  • Связь с менеджерами других команд или с администрацией лиги от имени своей команды
  • Ответственное отношение игроков своей команды к участию в турнире/лиге, убедится, что команда закончит все свои игры в турнире/лиге. Выход из лиги в течение регулярного сезона приведет к запрету участия на следующий сезон.

 

5. Администрация Лиги

5.1
Администрация Лиги несет ответственность за:

  • Площадку (сайт), на которой проводится турнир
  • Обеспечение соблюдения правил, в том числе, расследование возможных нарушений для обеспечения правильного и справедливого решения
  • Урегулирование потенциальных споров между игроками или командами
  • Запись событий турнира/лиги

5.2
Администрация Лиги в настоящее время состоит из следующих членов: @MAYZIIX @s_w1ld_rus @Denisovl17l @Skeleton78

5.3
Активные дисквалификации, объявленные Администрацией Лиги: 

  • Anton4007100 (PSN:anton4007100): Пожизненная дисквалификация на все турниры под эгидой RCL и NHLgamer.
  • EgorM8 (PSN:Tomsk1990): Пожизненная дисквалификация на все турниры под эгидой RCL и NHLgamer.
  • Mark Dinas (PSN: r1590753): Дисквалифицирован до конца RCL3.

 

6. Правила для команд

6.1
Командам разрешается использовать в играх только тех Игроков, которые включены в состав команды на сайте NHLGamer.com. Игроки, указанные в предварительной заявке, но не внесенные в состав команд, не cмогут играть.

6.2
В заявку команды на турнир Russian Championship League допускается включать игроков-иностранцев. Но при этом находиться на площадке во время игры может только один такой игрок. Участие в игре двух и более игроков-иностранцев в одной команде считается нарушением Регламента. Игроком-иностранцем считается такой игрок, который не может свободно (устно или письменно) общаться на русском языке.

6.3
Команды могут пропустить максимум 2 игры в одном турнире без дальнейших последствий. Пропуск большего количества игр может потребовать дальнейших действий, которые будут предприняты Администрацией с учетом конкретной ситуации. В случае пропуска игры, команде-сопернику будет засчитана техническая победа.

6.4
Несоблюдение правил может привести к дисквалификации команды и всех ее игроков.

 

7. Принципы Fair Play

7.1
«Fair Play» является самым важным правилом в отношении всех игр, проводимых в рамках турниров на NHLGamer.com. Главный принцип – Относись к другим людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Уважай другого человека так, как хочешь, чтобы он уважал тебя. Это включает в себя общение на сайте и за его пределами, также любые действия, прямо или косвенно связанные с действием на льду. Чтобы дать вам представление о том, как избежать нарушения правил Fair Play, рассмотрим несколько примеров:

  • Не грубите своему оппоненту
  • Не используйте механику игры или ошибки, способные поставить противника в невыгодное положение (например, не используйте какие-либо сбои в синхронизации, зависания или подобное)
  • Не отвлекайте соперника от игры (например, не засыпайте его множеством личных сообщений, не обращайтесь к нему, когда он находится в игре и т.п.)

7.2
Несоблюдение правила Fair Play приведет к наказанию, в зависимости от вида нарушения. Менее серьезные нарушения, такие как отвлекающие факторы, могут привести к приостановке и отмене игры. Более серьезные нарушения могут привести к дисквалификации игрока или команды.

7.3
В то же время, использование глюков и багов игры также может привести к запрету на все действия на сайте NHLGamer.com.

7.4
В настоящее время существует известная ошибка, которая приводит к тому, что игрок замирает в анимации, что делает невозможным игру до следующей игровой паузы. В случае возникновения этой ошибки командам рекомендуется выбросить шайбу за борт в средней зоне, как только они заметят, что какой-либо игрок «застрял». Любые забитые за это время голы - не засчитываются. Если есть разногласия в том, должна ли шайба засчитываться или нет, на рассмотрение Администрации должно быть предоставлено видео с записью спорного эпизода. В случае, если подобные ошибки происходят несколько раз во время игры, Администрация просит команды предоставить видео доказательства для дальнейшего расследования. Преднамеренное злоупотребление рассматривается как эксплуатация игры и приведет к суровым дисциплинарным мерам, описанным выше.

7.5
Кроме того, существует еще один известный баг, который позволяет центральным нападающим использовать анимацию замаха под щелчок во время вбрасывания. Использование этого бага приведет к дисквалификации игрока, если будет предоставлено видео доказательство.

 

8. Расписание игр

8.1
Игры должны играться в тот день и в то время, в которое они отображаются в расписании турнира/лиги. Официальные игровые дни понедельник, вторник и четверг. Игры проводятся попарно с одним соперником: одна игра дома, одна игра в гостях.

8.2
Официальное время начала игр: с 21:00 до 22:00 по Московскому времени. Так как технически в расписанииневозможно поставить временной интервал, здесь будет указано время начала игр 21:30. Точное время начала определяют сами капитаны команд, которым предстоит играть матч, и делают это в уважительной конструктивной форме. Если достичь компромисса не удается – командам следует связаться с Администрацией Лиги.

8.3
Участие команды в турнире ECL будет считаться уважительной причиной для переноса игры.

8.4
Командам разрешено переносить любую из своих игр в соответствии со следующей процедурой:

  • Если команда просит перенести игру, то у них есть возможность переместить указанную игру на любой из двух непосредственно последующих игровых дня по умолчанию, включая любые не игровые дни между ними (зеленая область на изображении ниже). Команда обязана предлагать возможные альтернативные дни, как только команда попросит своего оппонента перенести игры – перенос игр в обход второй части процедуры описанной ниже - не разрешается. Если противник может сыграть в один из предложенных дней, игра состоится в этот день. Если противник не может играть в предлагаемые альтернативные дни, и команды не могут придти к согласию, обеим сторонам необходимо немедленно задействовать Администрацию Лиги. Администрация Лиги поможет найти решение.

Пример: команда A и команда B планируется сыграть в понедельник. Команда А не может сыграть в этот день, поэтому они просят своего оппонента сыграть во вторник или четверг на той же неделе. Поскольку оба дня находятся в пределах описанного выше периода времени (зеленая область на изображении ниже), команды теперь либо играют в указанные дни, либо свяжутся с Администрацией Лиги, если команда В не может играть в предлагаемые дни.

7uvOUYfsOtw.jpg.59d3df9d1e77241ea6c050c0423c28e8.jpg

  • Если команда просит переместить игру на более поздний день, чем в примере выше (красная область на изображении выше), противник может либо согласиться, либо не согласиться. Если противник согласится, игра состоится в более поздний день, который подходит обеим командам (в соответствии с следующим правилом планирования ниже). Если противник не согласен, администрация Лиги должна участвовать в рассмотрении ситуации. Администрация Лиги всегда будет пытаться обеспечить проведения максимального количества игр, однако, если одна или обе команды явно ошибаются, игнорируют правила, явно не желая играть, чтобы получить техническую победу, или если другие команды пострадают от задержки (например, если следующий раунд плей-офф не может начать вовремя), технические поражения могут быть использованы для разрешения этой ситуации.

Пример: игра команды A и команды B запланирована на четверг. Команда А не может играть в этот день, поэтому они просят своего оппонента сыграть в четверг на следующей неделе. Этот день не соответствует временным рамкам, описанным в первом абзаце, таким образом, противник может либо согласиться, либо не согласиться на перенос игры. Если команда B согласна, игра будет проведена в этот день. Если команда В не согласна, обеим командам необходимо связаться с Администрацией Лиги, которая будет рассматривать ситуацию в индивидуальном порядке.

8.5
По обоюдному согласию, игра по расписанию может быть назначена на другой день, но не позднее 10-ти дней с даты расписания (примечание: по умолчанию встреча назначена на понедельник, поэтому игра должна быть сыграна до четверга следующей недели включительно).

8.6
Все игры в турнире/лиге должны быть завершены в течении 7 дней после окончания регулярного сезона. Это правило может не применяться в случае, если необходимо найти индивидуальное решение в соответствии с процедурой, описанной выше. В случае, если после крайнего срока есть какие-либо не сыгранные игры, администрация будет расследовать эту проблему индивидуально и раздавать победы для команды, которая была более активна в попытке сыграть игры в соответствии с расписанием.

8.7
В плей-офф на один раунд дается 7 дней, не считая выходных.

8.8
В случае неявки команды (опоздание на игру более чем на 15 минут минимального количества хоккеистов команды (6)) – противоположная команда имеет право запросить команде-виновнику техническое поражение 0:5. Администрация Лиги рассмотрит эту просьбу, и в зависимости от причины, может удовлетворить просьбу о техническом поражении. Администрация Лиги вправе затребовать доказательства от обеих команд.

8.9
Непрерывное игнорирование согласованных сроков игры приведет к дисциплинарным мерам.

 

9. Правила проведения игр

9.1
Все игры должны быть сыграны в формате «6против6» в режиме «Challenge Club» («Вызов Клуба»).

9.2
Очки командам начисляются следующим образом: Победа – 2 очка, победа в ОТ – 2 очка, поражение в ОТ – 1 очко, поражение в основное время – 0 очков.

9.3
Если команды в конце регулярного чемпионата набирают равное количество очков, то итоговые места распределяются согласно следующих показателей:

  • Победы (включая победы в OT)
  • Очки в личных встречах
  • Разница голов
  • Забитые голы

9.4
Команда гостей должна играть в форме белого или очень светлого цвета с белыми или очень светлыми шлемами. Форма домашней команды должны быть темного или яркого цвета, с темными или яркими шлемами. Главное, чтобы домашняя и гостевая команды легко отличались друг от друга. Команда гостей отвечает за переключение формы перед игрой, если есть проблема с цветами.

9.5
Следующие параметры настроек запрещены для использования в играх лиги/турнира:

Арена -> цвет штанг: Штанги ворот не могут быть белыми или другим ярким цветом, что затрудняет отличие от льда. Командам рекомендуется немедленно выйти и полностью перезапустить игру.

9.6
Командам разрешено использовать паузы во время остановки в игре. Паузы не следует использовать перед первым вбрасыванием.

9.7
Игрокам не разрешается вызывать соперника на бой, если два игрока ведут борьбу за шайбу, или вдвоем бегут за ней. Однако, если игрок проводит силовой прием, и если в этом случае вызов на бой появляется автоматически, соперник может принять бой, потому что игрок, проведший силовой прием, считается инициатором боя.

9.8
Командам разрешается выходить из игры в течении первых двух минут в случае, если у команды вылетел игрок или если команда испытывает проблемы со связью. В этом случае игра должна быть запущена снова, с новым хостом, если этого потребует команда, у которой возникли проблемы. Перезапускать игру разрешается только два раза. На третий раз игра должна быть сыграна независимо от технических проблем. Если за первые 2 минуты игры до того, как кто-либо отключится, был забит гол, и возникло разногласия, следует ли его засчитывать, команды должны предоставить администрации Лиги видеоматериалы, после чего Администрация вынесет решение.

9.9
Игрокам запрещено выходить из игры во время игры, за исключением первых двух минут.

9.10
Если игрок или вратарь отключается во время игры после первых 2 минут игры:

  • Если игрок отключается после первых 2 минут периода, игра должна быть прекращена на следующей игровой паузе. Игроки из каждой команды должны зафиксировать статистику на момент прекращения игры.
  • Новую игру должен начинать тот же хост, что и в прерванной игре. Оставшееся время будет сыграно в новой игре. Есть два возможных способа сделать это: либо начать играть сразу и выйти из игры, когда закончится не доигранное время первой игры, или восстановить счет и подождать, пока время не дойдет до момента вылета игрока в предыдущей игре. В этом случае, при занесении результата на сайт, статистику обеих игр надо сложить. Тот же самый порядок действий, если вторая игра также будет прервана.
  • Если команда вылетевшего игрока в момент вылета была в меньшинстве, необходимо восстановить это удаление во время переигровки. Самый лучший способ для этого – выброс шайбы за пределы площадки из своей зоны.

 

10. Отчеты о сыгранных матчах

10.1
После завершения игры домашняя команда должна представить отчет о матче на NHLGamer.com с помощью API статистики. Все менеджеры (Капитаны и Ассистенты) имеют доступ к этому API. Если игра была прервана, отчет необходимо заполнить при помощи старой формы отчета о матче(OLD TOOL). В этом случае обе команды должны вносить свою статистику.

10.2
Все отчеты о матчах должны быть внесены в течение 24 часов после завершения игры. Но будет лучше, если команды будут вносить статистику сразу после игры. Задержка внесения статистики игры приведет к дисциплинарному взысканию. В случае повторных задержек внесения статистики с команды могут быть сняты очки.

10.3
Домашние команды отвечают за внесение статистики игры.

10.4
Все статистические данные должны соответствовать цифрам в игре. Поэтому сохраняйте скриншоты со статистикой на случай каких-либо спорных ситуаций.

 

11. Переходы и трансферы

11.1
Командам разрешается набирать свободных агентов до момента закрытия трансферов.

10.2
Командам разрешается отзаявить игрока, если после отзаявки в команде остается, как минимум, 8 игроков. Отзаявленный игрок не может вернуться в команду, из которой он ушел, до окончания турнира.

10.3
Капитаны команд не могут переходить в другие клубы во время турнира. Ассистенты капитана могут переходить в другие клубы только с согласия Капитана. В случае несогласия Капитана Ассистент не может перейти в другой клуб.

10.4
Игроки не могу сменить клуб более одного раза во время Турнира, при этом игроку будет запрещено покидать команду, если после перехода останется менее 8 человек.

10.5
Игроки не могут перейти в команду, из которой они уже были отзаявлены.

10.6
Во время турнира, команда может заявить не более трех игроков.

10.7
Если команда дисквалифицирована, капитану запрещено переходить в другие клубы. Другие игроки получают статус свободного агента и могут перейти в любую другую команду, кроме случаев, когда дисквалифицируется вся команда.

 

12. Нарушения правил

12.1
Нарушение правил регистрации игроков карается пожизненным запретом участвовать в турнирах/лигах под эгидой NHLGamer.

12.2
Если в любой момент турнира команда имеет в составе менее 8 игроков, у нее есть 24 часа, чтобы добавить игрока (игроков), необходимых для соблюдения минимального количества игроков, иначе команда будет дисквалифицирована.

12.3
Нарушение кодекса поведения приведет к дисквалификации игрока, длина которой определяется следующим образом:

  • Первое нарушение - 2 игры
  • Второе нарушение - 6 игр
  • Третье нарушение - Дисквалификация до конца турнира
  • Серьёзные нарушения могут привести к более длительным дисквалификациям

12.4
Официальные решения администрации выносятся на форуме в специальной для этого теме. (Личные сообщения админам/админов не считаются официальными)

 

13. Термины и определения

13.1
«Начало турнира» - это дата первой игры, которую играется в турнире.

13.2
«Менеджеры» команды – Капитан и Ассистенты капитана.

13.3
«Игроки команды» - Игроки, включенные в состав клуба на сайте, включая Капитана и Ассистентов капитана.

13.4
«Трансфер» - переход Игрока из одной команды.

13.5
«Свободный агент» - игрок, не заявленный ни за одну из команд.

13.6
«Дисквалификация команды» - удаление команды из турнира. Все сыгранные игры при этом аннулируются.

13.7
«Дисквалификация игрока» - запрет игроку принимать участие в играх турнира. Длительность запрета зависит от нарушения, совершенного Игроком. Игроку, дисквалифицированному на N игр, не разрешается играть в следующие N игр, согласно календаря игр его команды. Таким образом, если изменяется график игр команды, игры, которые дисквалифицированный игрок должен пропустить, остаются теми же

13.8
«Нарушение» - нарушения любого правила, описанного в этом документе.

13.9
«Техническое поражение» - наказание в виде автоматического результата 5-0 или X-X. Поражение 5-0 присуждается команде, виноватой в нарушении данных Правил. Поражение X-X присуждается обеим командам, в случае нарушения Правил обеими командами, и означает, что обе команды получают 0 очков за игру.

13.10
«Закрытие трансферов» - момент, после которого переходы из клуба в клуб, а так же заявки свободных агентов не допускаются до конца турнира.

13.11
«Игра турнира» - официальная игра в соответствии с календарем турнира.

Edited by MAYZIIX
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×